Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
- PAVEL87
- Супермодератор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:35
- Ваше имя: Павел
- Откуда: Россия, Москва
- Модель телефона: HONOR 50
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
T0PM03, Вы походу не понимаете, то о чем я вам написал. Власти заставят вас ездить как положено, и я в целом поддерживаю их. Желательно вводить патруль на тех же электро самокатах что бы ловили нарушителей, и забирали транспортные средства на специальные прошивки до 20 километров, а потом на штрафстоянки где день пребывания 5000+ тысяч рублей. Ну это так повод для размышлений.
Не берите чужое, что бы не потерять своё!
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
Весьма вероятно, что так и будет - других-то проблем в стране уже не осталось. Возьмут весь личный состав чиновников, полиции и гвардии, прикрутят им мигалки на головы, выдадут самокаты с прошивкой до 20-ти км/ч и отправят в тайгу лес патрулировать. В городах ведь никто и так нарушать не будет - там камер понавешают на каждом фонаре..PAVEL87 писал(а): ↑10 май 2024, 06:53 T0PM03, Вы походу не понимаете, то о чем я вам написал. Власти заставят вас ездить как положено, и я в целом поддерживаю их. Желательно вводить патруль на тех же электро самокатах что бы ловили нарушителей, и забирали транспортные средства на специальные прошивки до 20 километров, а потом на штрафстоянки где день пребывания 5000+ тысяч рублей. Ну это так повод для размышлений.
Ну конечно мне этого не понять! Вы серьёзно в такое верите? Особенно в штрафстоянки за 5 млн в день..
- PAVEL87
- Супермодератор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:35
- Ваше имя: Павел
- Откуда: Россия, Москва
- Модель телефона: HONOR 50
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
T0PM03, Мне не нужно верить, мне достаточно понимать сколько убогих ездят по нашим тротуарам, дворам, и улицам, и они обязательно что-то должны с этим сделать. Я даже планировал купить экшн камеру, и снимать свой рабочий день в доставке, там видно очень много нарушений как ездят люди, я бы потом это передал в управу района, можно было бы подкрепить через поддержку на сайте мэра Москвы.
Не берите чужое, что бы не потерять своё!
- PAVEL87
- Супермодератор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:35
- Ваше имя: Павел
- Откуда: Россия, Москва
- Модель телефона: HONOR 50
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
T0PM03, Сам же ходишь пешком периодически, и эти черти не дают покоя на тротуаре. Нужно делать на автодорогах выделенные линии хоть с ограждением, так же заставлять учить какие-то упращенные городские правила. Есть короче категория 'М', вот пусть сдают и катают, а тротуары это для людей, которые должны получать удовольствие от прогулок по вечерним улицам наших красивых городов.
Не берите чужое, что бы не потерять своё!
- PAVEL87
- Супермодератор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:35
- Ваше имя: Павел
- Откуда: Россия, Москва
- Модель телефона: HONOR 50
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
T0PM03, Вот например район Москвы, около станции метро 'Анино', там курьеры Пятёрочки, Вкус Вилла, они ездят хуже остальных курьеров. Там эти их шарабаные гоняют нехило, а с такой мощью надо на дорогу в общий поток.
Не берите чужое, что бы не потерять своё!
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
Когда я хожу пешком, мне больше мешают пешеходы, которые бродят так, будто вокруг вообще никого нет. В итоге с ними сложно разойтись даже на широком тротуаре. Да сам, наверное знаешь. Классический пример - оживлённые пешеходные переходы. Выстроятся шеренгами, а на зелёный прут стенка на стенку. Не приходило в голову на тротуарах для них разметку сделать? А выделенные полосы для старушек с прицепами и мам с детовозками? Этим бы можно было и отдельную категорию прав выдумать.PAVEL87 писал(а): ↑10 май 2024, 07:36 T0PM03, Сам же ходишь пешком периодически, и эти черти не дают покоя на тротуаре. Нужно делать на автодорогах выделенные линии хоть с ограждением, так же заставлять учить какие-то упращенные городские правила. Есть короче категория 'М', вот пусть сдают и катают, а тротуары это для людей, которые должны получать удовольствие от прогулок по вечерним улицам наших красивых городов.
А по делу - если одни что-то нарушают, то почему из-за них нужно других ограничивать? Я вот не сбиваю никого и стараюсь даже не пугать. Езжу там, где ровнее - и по проезжей части, и по велодорожкам, и по тротуарам - если никому неудобств не доставляю, значит и не нарушаю ничего.
В идеале каждый о себе должен заботиться, а не советовать одним, что они должны запретить другим. Вообще весь негатив возник именно из-за прокатных самокатов, потому что ими пользуется кто угодно и вытворяют на них разую дичь. И малолетки ездят, и пьяные, и по двое (а то и по трое), и встревают иногда в неприятности. А вот если человек отдал $1000 за личный самокат, то скорее всего он и ездить умеет и вести себя за рулём будет разумно. Прокатные конторы регулярно совершенствуются без посторонних советов и пешеходам пора привыкать к новым реалиям. А то уши заткнут, в телефон уставятся и вперёд, на подвиги, ничего не замечая.. В средневековье были грунтовки, по которым и люди и лошади перемещались хаотично, потом пешеходов выгнали на тротуары, потом сделали светофоры. Привыкли - и к самокатам привыкнут. А что до отдельных неадекватов - так они встречаются среди всех участников движения..
- PAVEL87
- Супермодератор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:35
- Ваше имя: Павел
- Откуда: Россия, Москва
- Модель телефона: HONOR 50
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
T0PM03, Обязательно ограничат, ибо люди туповатые. Это как говорится лишь вопрос времени. А на прокатных уже весят подобие автомобильных номеров. Наверное камеры будут ловить эти номера, и потом в приложение аренды клиенту будут приходить штрафы. До населения тоже доберутся, и заставят ставить эти номера, это уже реальность! А что по поводу ездят по 2 или по 3, то за это сейчас штраф в районе 1500 рублей. Когда система заработает более активно, все станут как шёлковые.
Не берите чужое, что бы не потерять своё!
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
Ну разве можно быть столь наивным, находясь в наших реалиях? Это риторический вопрос. Пусть будут номера на прокатных самокатах, пусть владельцы прокатов штрафуют нарушителей. Могли бы уже и в приложениях своих сделать хоть какой-нибудь обязательный тест на знание правил.. А толку-то? На тротуарах камер нет, синие школьники смогут эти номера замаскировать или отломать. Система никогда не заработает. Потому что нет никакой системы. Ну есть какие-то никчёмные правила и что? Кто-то их соблюдает? Это же правила ради правил - какая-то религия. Если нет пострадавших и ущерба, то нет и преступления. Всё! Нужно мне было доехать и я доехал. Никого не сбил, никого не не поцарапал, никого не напугал. А ехал ли я пьяным, по встречке и с превышением - это никого не должно волновать. Все живы-здоровы, всем хорошо. Я могу ездить 40 км/ч по тротуарам, потому что для полной остановки мне хватит трёх метров - тормоза настраивать нужно и уметь ими пользоваться. А смотрю я перед собой и по сторонам гораздо дальше..PAVEL87 писал(а): ↑11 май 2024, 06:45 T0PM03, Обязательно ограничат, ибо люди туповатые. Это как говорится лишь вопрос времени. А на прокатных уже весят подобие автомобильных номеров. Наверное камеры будут ловить эти номера, и потом в приложение аренды клиенту будут приходить штрафы. До населения тоже доберутся, и заставят ставить эти номера, это уже реальность! А что по поводу ездят по 2 или по 3, то за это сейчас штраф в районе 1500 рублей. Когда система заработает более активно, все станут как шёлковые.
- PAVEL87
- Супермодератор
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:35
- Ваше имя: Павел
- Откуда: Россия, Москва
- Модель телефона: HONOR 50
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
T0PM03, Когда собьешь человека, с тобой по другому будут разговаривать, и пока такие как ты ездят 40 по тротуару, я готов вообще выступить за полный запрет использования электротранспорта на тротуарах. Любой механизм может выйти из строя в любой момент! Нет никакой гарантии что не отломится метал который фиксирует тормозной ротор и так далее, на дороге это одно, а среди людей это другое. Тротуары для людей, но никак не для транспорта. Если будут нарушать сильно, я лично сам дойду до управы, и даже не в лом будет подписи собрать что бы на районе вообще запретили этот хлам. Пусть делают на дорогах общего пользования отдельную полосу.
Не берите чужое, что бы не потерять своё!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 мар 2024, 13:49
- Ваше имя: Екатерина
Электровелосипеды vs Электросамокаты: Что выбрать для городской езды?
А ногами шевелить лень на обычном велосипеде значит)